Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0.00 р.

 

Уважаемый покупатель Вы находитесь на странице подбора. Для дальнейшего поиска выберете модель Вашего автомобиля.

Bmw
BMW
Byd_logo
BYD
Kia_logo
KIA
Vw_logo
VW
Zaz_new_logo
ZAZ

Купить маховик и другие запчасти в Москве

Особенность маховика в том, что он относится сразу к нескольким ключевым системам двигателя и, взаимодействуя с ними, выполняет отдельные функции:

- как элемент кривошипно-шатунного механизма, маховик снижает неравномерность вращения коленвала

- являясь ведущим диском сцепления, маховик передает крутящий момент от двигателя на коробку передач

- в системе запуска, маховик является ведомой шестерней и передает крутящий момент коленчатому валу со стартера

Маховик периодически накапливает и отдает кинетическую энергию, сглаживая пульсации крутящего момента. Он представляет собой диск большого диаметра с зубчатыми шестернями по окружности, который крепится на задний конец коленчатого вала с помощью болтов.

Конструкционно маховики бывают сплошные, двухмассовые и облегченные. Магазин realpart.ru предлагает купить маховик в Москве или с доставкой в любой регион. Мы предлагаем оригинальные автозапчасти от мировых производителей по самым демократичным ценам.

Определение проблем с маховиком

Есть распространенное заблуждение о том, что маховик не ломается. И правда, как может сломаться такая большая и тяжелая железка. Но, теряя свои эксплуатационные характеристики в процессе износа, маховик может существенно влиять на жизненный цикл и работоспособность сразу нескольких систем.

Повреждение или износ зубьев на маховике может быть по нескольким причинам:

- попадание в картер посторонних частиц

- неправильная сборка

- повреждение или износ стартера

- естественный износ в процессе эксплуатации

Проблема решается заменой венчика маховика, который можно купить в нашем интернет магазине.

Причины биения маховика и повреждений поверхности под диск сцепления

- повреждение или износ сцепления

- неправильная сборка

- буксование сцепления

- естественный износ в процессе эксплуатации

В этом случае нужно проверить биение относительно допустимого уровня, указанного производителем. Если величина биения небольшая – поверхность можно обработать на токарном станке. Если биение большое, нужно менять маховик. Возможно, понадобится полная замена сцепления.